По воздуху или морем?

По воздуху или морем?

Полная загрузка мощностей воздушных перевозчиков в Европе заставляет грузоотправителей выбирать океан.

Объемы воздушных перевозок в Европе за две недели достигли своего потолка, заявляет онлайн-платформа Freightos.

Тарифы воздушных грузоперевозок на востребованных маршрутах в последующие недели были настолько высоки, что многие отправители грузов, пригодных для транспортировки морем, задумались о такой возможности.

В дополнение к работе перевозчиков с полной загрузкой (с учетом сезонности) на рынке внутренней и международной транспортировки грузов в США и Европе, неблагоприятные погодные условия в Европе стали причиной многочисленных задержек с доставкой грузов во многих европейских аэропортах, включая Цюрих, Схипхол и Франкфурт.

По словам СЕО Freightos WebCargo Манеля Галиндо, конкурентная борьба за провозную способность взвинтила тарифы до небес, так, отправители авиагрузов платят 20 долл. США за килограмм груза, доставляемого из Европы в Южную Америку, и предлагают тарифы до 35 долл. США за килограмм. «Без сомнения, многие грузоотправители пересмотрят ассортимент грузов и в следующем году отдадут предпочтение морским перевозкам», — отмечает Галиндо.

Компании, осуществляющие воздушные грузовые перевозки, предположительно будут перегружены весь период зимних праздников — до 15 января. Однако и тогда тарифы недолго будут снижены, так как сразу же после того, как они достигнут нормы, китайский Новый год в середине февраля начнет снова подталкивать их вверх.