Главная » Таможенное оформление грузов » Таможенное оформление грузов из США

Все товары из Соединенных Штатов подлежат обязательному растаможиванию: груз полагается зарегистрировать, выплатив положенные налоги и пошлины. Для неспециалиста растаможка груза из США представляется сложной и запутанной процедурой, поэтому лучше не рисковать и обратиться к опытному брокеру. Компания M&M (Militzer & Muench) проводит операции ВЭД в Украине с 1992 года, зарекомендовав себя надежным партнером с образцовой экспертизой. Отлаженные схемы таможенной очистки не дают сбоев, поэтому растаможка грузов из США проходит гладко и без задержек.

Расчет стоимости растаможки груза

Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

    Особенности растаможки грузов из США в Украине

    Для растаможивания товара требуется внушительный пакет документов – контракт с продавцом, сертификат о происхождении, инвойс, упаковочный лист, CMR и страховое свидетельство. Учитывая разницу в законодательстве разных штатов, заранее согласуйте с поставщиком формы и порядок заполнения документов; при импорте материалов, сырья и научно-технических инфопродуктов также нужен сертификат конечного пользователя (EUC). При пересечении украинской границы грузы из Соединенных Штатов проходят таможенное оформление по установленной законом процедуре:

    • заполнение, принятие и оформление декларации;
    • расчет и оплата пошлин;
    • проверка классификации и кодирования грузов;
    • контролькорректности определения стоимости товаров и расчета платежей;
    • выпуск товара с таможни.

    Наши услуги по таможенному оформлению

    Сложности растаможивания американского импорта побуждают делегировать ВЭД специалистам по таможенному праву с богатым практическим опытом. Компания M&M оказывает весь спектр таможенно-брокерских услуг – от подготовки документов и расчета сборов до подачи электронной декларации и консультирования по вопросам ВЭД. Наши сотрудники – профессионалы экстра-класса, не допускающие ошибок в расчетах таможенных платежей и работе с документацией; как следствие, профессиональное растаможивание обходится без корректировки и занимает не более суток.

    Виды грузов и особенности их оформления

    Отправка личных вещей, не предназначенных для коммерческого использования, не облагается налогами и таможенными сборами при стоимости отправления менее 150 EUR. К коммерческим грузам относят товары, импортируемые с целью продажи и применения на производстве; коммерческий груз растаможивают с выплатой пошлин и налогов, рассчитанных на основе классификации и оценки стоимости товара:

    • автомобили: оплачивается ввозная пошлина (10% пошлинной стоимости), НДС и акциз; для новых авто с объемом двигателя до 3 л пошлина снижена до 6%; электромобили до конца 2026 года ввозят без пошлин и НДС.
    • оборудование и техника – ставки пошлин варьируют от 0 до 20%; при ввозе б/у техники нужен оценочный акт.
    • товары двойного и военного назначения облагаются специфическими пошлинами.

    Тарифы и стоимость услуг по растаможке грузов из США

    Отвечая на вопрос, сколько стоит растаможка груза из США профессиональным брокером, мы стараемся выяснить как можно больше деталей о товаре. На ценообразование влияют многие факторы – тип и стоимость груза, особенности процедуры, маршрут следования, необходимость временного хранения и т.д.

    Преимущества растаможки груза из США компанией M&M

    Делегируя растаможивание импорта из США признанным экспертам, вы значительно ускорите процедуру, сократите сборы и сэкономите на временном хранении – и все это без «серых» схем и репутационного риска. Заявки на консультационную поддержку и услуги таможенного брокера принимаются онлайн через форму обратной связи или по контактному номеру.  

    Заказать бесплатную консультацию по грузоперевозкам