В 2019 году на грузоперевозки особенно сильно повлияла экономическая неопределенность и напряженность в торговых отношениях в мире, заявил Александр де Жуньяк, генеральный директор и CEO Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), во время пресс-конференции, состоявшейся в среду, 11 декабря 2019 года, в рамках Global Media Days в Женеве.
В ноябре 2019 года компания Shell Aviation заявила о решении укрепить свое долгосрочное стратегическое партнерство с компанией SkyNRG, мировым лидером на рынке экологически устойчивого авиационного топлива (SAF), поддержав план по созданию и развитию первого специализированного завода авиационного топлива (SAF) в Европе.
В октябре 2019 года Гамбургский аэропорт (HAM) внедрил цифровую платформу FAIR@Link от специализирующейся на программном обеспечении гамбургской компании DAKOSY. Платформа используется для обработки грузов в грузовом центре Гамбургского аэропорта. Это очередной шаг в рамках стратегии цифровизации систем аэропорта, который позволяет одновременно повысить эффективность и оптимизировать воздушные грузовые операции в крупнейшем европейском аэропорту.
По данным Европейского союза, кража дорогостоящих грузов, поступающих в цепочки поставок в Европе, обходится предприятиям в сумму, превышающую 8,2 млрд. евро в год. Угроза со стороны организованных преступников возрастает и становится все более серьезной. Ассоциация по защите перевозимых грузов (TAPA) эффективно предотвращает и расследует преступления, связанные с грузоперевозками.
Поскольку логистические операторы стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, все большее число экспедиторов, транспортных компаний и в настоящее время авиакомпаний стремится достичь чистых нулевых выбросов в течение следующих нескольких десятилетий. Группа International Airlines Group (IAG) объявила о том, что станет первой группой авиакомпаний, которая обязуется достичь уровня нулевых выбросов СО2 к 2050 году.
Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries построит шесть крупнейших контейнеровозов для тайваньской судоходной компании Evergreen Marine Corporation за 920 миллионов долларов.
План COSCO превзойти Maersk, крупнейшую в мире судоходную линию, уже ни для кого не секрет. За последние два года, с тех пор как правительство Китая объединило China Shipping с China Ocean Shipping, чтобы сформировать нынешнюю компанию Cosco Shipping, компания предприняла ряд амбициозных действий по инвестированию и расширению бизнеса. Многие аналитики считают, что цель COSCO по доминированию в сфере судоходства будет достигнута в течение следующего десятилетия.
Индустрия морских перевозок является одним из самых значительных источников загрязнения окружающей среды и выбросов углекислого газа на планете. Морские суда и контейнеровозы расходуют до 4,4 миллионов баррелей нефти в день, что составляет 10% от потребления нефти во всем транспортном секторе.
TEU (Двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ) является важной единицей измерения вместимости грузовых транспортных средств, которая широко используется в индустрии морских перевозок. Стандарт основан на объеме 20-футового (6,1 м) интермодального ISO-контейнера — металлического контейнера стандартного размера, который можно перевозить различными видами транспорта.
Нет смысла спорить об актуальности мегаконтейнеровозов и той роли, которую они играют в настоящем и будущем индустрии морских перевозок. Перевозчики, безусловно, видят, что спрос на супер-объемы контейнерных перевозок грузов есть, а также признают необходимость адаптации портов для того, чтобы рынок мог справиться с растущим спросом. О рождении и укреплении новой тенденции свидетельствуют широкомасштабные работы, ведущиеся во многих портах мира, которые дадут возможность флотилиям гигантских грузовых кораблей беспрепятственно заходить к причалам.
Наш коллектив поздравляет Вас со значимым событием — 25-летием!
Вот уже четверть века Вы строите и развиваете эффективный бизнес, находясь у главных морских ворот Украины, создавая и налаживая для своих клиентов пути в ЕС, страны Азии, Америки и др., всегда предоставляя сервис высочайшего качества.
День рождения компании — это замечательный повод порадоваться достигнутым успехам и поставить новые высокие цели. Наш коллектив поздравляет Вас со значимым событием — 25-летием!
Ведущий украинский поставщик кулинарных трендов, аутентичных продуктов и ингредиентов для различных кухонь мира в сегменте HoReCa, работающий на рынке Украины уже 20 лет и имеющий в ассортименте более 1000 наименований товаров, обратился к компании «M&M Украина» с просьбой о перевозке деликатного груза: необходимо было доставить из Мексики 17 тонн авокадо, чтобы порадовать украинских гурманов в новогодние и рождественские дни.
Грузовая компания SAS Cargo 4 апреля совершила необыкновенный рейс: пара гигантских панд Мао Сунь и Син Эр была доставлена из Пекина в Копенгаген рейсом SK996.
Панды были отправлены с базы Чэнду Панда в Данию в качестве жеста доброй воли главы КНР Си Цзиньпина после государственного визита Королевы Дании в Китай в 2014 году. Совместный исследовательский проект по сохранению и разведению гигантских панд между Китаем и Данией продлится 15 лет.
Немецкая логистическая и транспортная компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и Центр морской логистики Фраунгофера рассматривают вопрос об использовании беспилотников для транспортировки контейнеров по воздуху над портом Гамбурга, по словам Анжелы Титцрат, председателя исполнительного совета HHLA. Порт уже готовится к будущему с автономными грузовиками и с гиперпетлей, по которой контейнеры транспортируются со скоростью звука
.Автономная революция не будет ограничиваться автомагистралями. Океаны скоро заполнят корабли без шкипера у руля — безопасные инновационные суда, которые словно сошли со страниц научно-фантастических произведений. Нас ждет будущее, в котором все суда, от военных кораблей до паромов и грузовых кораблей, будут обладать определенной степенью интеллекта. Такие умные суда смогут самостоятельно совершать длительные рейды, справляясь с штормами и избегая столкновений — без вмешательства человека. В результате, судоходные компании смогут заменить свои гигантские грузовые суда-контейнеровозы флотилиями небольших, более экономичных судов. Командные центры для наблюдения и контроля за этими кораблями появятся в портах по всему миру.
Поскольку мир уже практически готов к массовому выпуску автомобилей без водителя, судоходная отрасль работает над внедрением аналогичной технологии в надежде, что замена традиционных судов с экипажем на автономные принесет огромные экономические преимущества.
Женевский судоходный гигант MSC (Mediterranean Shipping Company) планирует стать обладателем первых в отрасли контейнеровозов вместимостью 23 000 ДФЭ, которые будут изготовлены по контракту, заключенному в сентябре 2017 года.
В настоящее время базирующаяся в Гонконге компания OOCL является владельцем крупнейшего в мире контейнеровоза: OOCL Hong Kong (длина 400 м, вместимость 21 413 ДФЭ), запущенный в 2017 году, был первым контейнеровозом, превысившим вместимость 21 000 ДФЭ. Контейнеровоз был построен компанией Samsung Heavy Industries и спущен на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong работает на линии, которая включает в себя такие порты как Шанхай, Нинбо, Сямэнь, Янтьян, Феликсстоу, Роттердам, Гданьск и Вильгельмсхафен. Он входит в серию из шести гигантских контейнеровозов OOCL вместимостью более 20 000 ДФЭ. Последний из них, OOCL Indonesia, был спущен на воду в январе 2018 года.