09
Окт
Миллиард за корабли: новые рекордсмены на горизонте

Samsung Heavy Industries построит крупнейшие в мире контейнеровозы для Evergreen.

Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries построит шесть крупнейших контейнеровозов для тайваньской судоходной компании Evergreen Marine Corporation за 920 миллионов долларов.

27
Сен
Битва титанов: Maersk, MSC, COSCO

Крупнейшие в мире морские перевозчики ведут конкурентную борьбу на мировой арене.

План COSCO превзойти Maersk, крупнейшую в мире судоходную линию, уже ни для кого не секрет. За последние два года, с тех пор как правительство Китая объединило China Shipping с China Ocean Shipping, чтобы сформировать нынешнюю компанию Cosco Shipping, компания предприняла ряд амбициозных действий по инвестированию и расширению бизнеса. Многие аналитики считают, что цель COSCO по доминированию в сфере судоходства будет достигнута в течение следующего десятилетия.

06
Сен
IМО 2020: Морские перевозки станут дороже

Что такое IМО 2020 и как это постановление Международной морской организации повлияет на логистическую отрасль?

Индустрия морских перевозок является одним из самых значительных источников загрязнения окружающей среды и выбросов углекислого газа на планете. Морские суда и контейнеровозы расходуют до 4,4 миллионов баррелей нефти в день, что составляет 10% от потребления нефти во всем транспортном секторе.

24
Авг
История TEU: золотой стандарт, покоривший мир логистики

Что такое TEU?

TEU (Двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ) является важной единицей измерения вместимости грузовых транспортных средств, которая широко используется в индустрии морских перевозок. Стандарт основан на объеме 20-футового (6,1 м) интермодального ISO-контейнера — металлического контейнера стандартного размера, который можно перевозить различными видами транспорта.

06
Авг
Большому кораблю большое плавание

Будущее грузоперевозок — в обновленных портах Китая и США

Нет смысла спорить об актуальности мегаконтейнеровозов и той роли, которую они играют в настоящем и будущем индустрии морских перевозок. Перевозчики, безусловно, видят, что спрос на супер-объемы контейнерных перевозок грузов есть, а также признают необходимость адаптации портов для того, чтобы рынок мог справиться с растущим спросом. О рождении и укреплении новой тенденции свидетельствуют широкомасштабные работы, ведущиеся во многих портах мира, которые дадут возможность флотилиям гигантских грузовых кораблей беспрепятственно заходить к причалам.

06
Май
Истории необыкновенных грузов: авокадо из Мексики

Из солнечной Мексики в заснеженную Украину. Как компания «M&M Украина» в кратчайшие сроки доставила 17 тонн авокадо в преддверии новогодних праздников.

Ведущий украинский поставщик кулинарных трендов, аутентичных продуктов и ингредиентов для различных кухонь мира в сегменте HoReCa, работающий на рынке Украины уже 20 лет и имеющий в ассортименте более 1000 наименований товаров, обратился к компании «M&M Украина» с просьбой о перевозке деликатного груза: необходимо было доставить из Мексики 17 тонн авокадо, чтобы порадовать украинских гурманов в новогодние и рождественские дни.

30
Мар
По гамбургскому счету: инновации в перевозках

HHLA тестирует беспилотники и автономные грузовые автомобили для контейнерных перевозок

Немецкая логистическая и транспортная компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и Центр морской логистики Фраунгофера рассматривают вопрос об использовании беспилотников для транспортировки контейнеров по воздуху над портом Гамбурга, по словам Анжелы Титцрат, председателя исполнительного совета HHLA. Порт уже готовится к будущему с автономными грузовиками и с гиперпетлей, по которой контейнеры транспортируются со скоростью звука

.
18
Мар
Без шкипера у руля: автономные суда становятся реальностью

Взгляд в ближайшее будущее автономного судостроения.

Автономная революция не будет ограничиваться автомагистралями. Океаны скоро заполнят корабли без шкипера у руля — безопасные инновационные суда, которые словно сошли со страниц научно-фантастических произведений. Нас ждет будущее, в котором все суда, от военных кораблей до паромов и грузовых кораблей, будут обладать определенной степенью интеллекта. Такие умные суда смогут самостоятельно совершать длительные рейды, справляясь с штормами и избегая столкновений — без вмешательства человека. В результате, судоходные компании смогут заменить свои гигантские грузовые суда-контейнеровозы флотилиями небольших, более экономичных судов. Командные центры для наблюдения и контроля за этими кораблями появятся в портах по всему миру.

Поскольку мир уже практически готов к массовому выпуску автомобилей без водителя, судоходная отрасль работает над внедрением аналогичной технологии в надежде, что замена традиционных судов с экипажем на автономные принесет огромные экономические преимущества.

04
Мар
Мегаконтейнеровозы — гиганты морских перевозок

Женевский судоходный гигант MSC (Mediterranean Shipping Company) планирует стать обладателем первых в отрасли контейнеровозов вместимостью 23 000 ДФЭ, которые будут изготовлены по контракту, заключенному в сентябре 2017 года.

В настоящее время базирующаяся в Гонконге компания OOCL является владельцем крупнейшего в мире контейнеровоза: OOCL Hong Kong (длина 400 м, вместимость 21 413 ДФЭ), запущенный в 2017 году, был первым контейнеровозом, превысившим вместимость 21 000 ДФЭ. Контейнеровоз был построен компанией Samsung Heavy Industries и спущен на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong работает на линии, которая включает в себя такие порты как Шанхай, Нинбо, Сямэнь, Янтьян, Феликсстоу, Роттердам, Гданьск и Вильгельмсхафен. Он входит в серию из шести гигантских контейнеровозов OOCL вместимостью более 20 000 ДФЭ. Последний из них, OOCL Indonesia, был спущен на воду в январе 2018 года.


08
Дек
Грузоперевозки и доставка сборных грузов из Китая
Экономические взаимоотношения с китайскими партнерами — это огромные возможности для современного бизнеса.

COPYRIGHT 2017 | M&M Украина