07
Апр
Контейнерные перевозки – правила транспортировки контейнеров
Универсальной тарой для транспортировки товаров, посылок, отправлений, пакетов, грузов в первичной таре является контейнер. Большинство погрузочно-разгрузочных средств на складах, перегрузочных станциях оборудованы грузозахватными приспособлениями для перемещения стандартной емкости. Автомобильные платформы, прицепы и полуприцепы контейнеровозов имеют мобильное грузоподъемное устройство. Контейнерные перевозки – самый безопасный с точки зрения целостности, сохранности способ, поэтому существует огромное количество контейнеров для разных видов грузов.
12
Окт
Экологичные гиганты: морские грузовые контейнерные перевозки теперь на СПГ

CMA CGM JACQUES SAADE, первый в мире контейнеровоз вместимостью 23 000 TEU, работающий на сжиженном природном газе, выполняет первый рейс.

Переход так называемых сверхбольших контейнеровозов вместимостью 23 000 TEU с тяжелого топлива на сжиженный природный газ (СПГ) является явным признаком того, что сектор морского транспорта постепенно движется к более устойчивому пути. Эти суда являются самыми крупными в море, в среднем 400 метров в длину и 61 ширину, и могут перевозить 23 000 двадцатифутовых контейнеров.

29
Сен
На крыльях ветра: чистая энергия в морских грузоперевозках

Инновационный парусник-гигант сможет перевозить 7000 автомобилей на энергии ветра

В настоящее время 90 процентов товаров в мире перевозится морским транспортом, и хотя морские грузоперевозки можно сделать более щадящими для окружающей среды, чем авиаперевозки, грузовые суда по-прежнему работают на ископаемом топливе. На сегодняшний день выбросы от сжигания дешевого ископаемого топлива в судоходстве составляют примерно 2 процента всех мировых выбросов СО2 в сфере энергетики.

10
Сен
Точно в срок: путь к эффективным контейнерным грузоперевозкам

«На всякий случай» или «Точно в срок»? Философия управления, рожденная в Японии, готова сделать контейнерные грузовые перевозки эффективнее.

1970-е годы сыграли решающую роль в истории торговли, судоходства и производства. Философия управления, рожденная в Японии, была перенята и западными компаниями. Одним из ярких примеров этой философии можно назвать систему управления запасами по принципу «точно в срок», Just-in-Time, которая была разработана и доведена до совершенства на заводах корпорации Toyota под руководством Тайичи Оно и стала инструментом, позволяющим выполнять требования клиентов с минимальными задержками. Именно тогда Toyota совершила революцию в производственном мире. По сути, эта система означает работу почти без запасов, когда сырье, товары или даже персонал должны быть привлечены именно в самый нужный момент или незадолго до того, когда они понадобятся. Работая по такой системе, Toyota смогла решить многие проблемы, связанные с поддержанием высокого уровня запасов, высвободить значительную часть капитала и сократить издержки. Благодаря системе JIT также можно свести к минимуму затраты на хранение, сервисное/техническое обслуживание и др.

10
Июл
Контейнерные перевозки: новая реальность, консолидация и стабильность

Контейнерные перевозки имеют шанс на успешное обновленное будущее, несмотря на пандемию.

Уже через несколько месяцев после начала пандемии COVID-19 стало ясно, что, в условиях самого внезапного и серьезного обвала объемов в истории, беспрецедентная реакция операторов контейнерных перевозок, уменьшивших пропускную способность и предотвративших падение ставок, является исторической вехой, которая закладывает основу для «новой реальности» отрасли. Вот только пока не ясно, на что будет похожа эта новая реальность.

09
Июн
Морские грузовые перевозки без CO2: дорого, но необходимо

Глобальные инициативы по декарбонизации морского транспорта набирают обороты.

Морские перевозки находятся среди лидеров в мире по загрязнению окружающей среды и вредным выбросам. Морской транспорт выбрасывает около 940 миллионов тонн углекислого газа (CO2) в год. На морские перевозки приходится около 2,5% годового общемирового объема выбросов парниковых газов. С целью ограничения выбросов государства-члены Международной морской организации (IMO), специализированной организации ООН, отвечающей за регулирование в судоходной отрасли, приняли в апреле 2018 года первоначальную стратегию по сокращению выбросов парниковых газов.

27
Апр
Первый пошел, одиннадцати приготовиться!

Линии контейнерных грузоперевозок между Азией и Европой, ослабленные кризисом из-за пандемии Covid-19, с тревогой ожидают появления новых мегаконтейнеровозов HMM.

Первый контейнеровоз с рекордной вместимостью 24 000 TEU, получивший имя Альхесирас, присоединится к торговому флоту, курсирующему по маршрутам линии Азия-Северная Европа.

09
Окт
Миллиард за корабли: новые рекордсмены на горизонте

Samsung Heavy Industries построит крупнейшие в мире контейнеровозы для Evergreen.

Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries построит шесть крупнейших контейнеровозов для тайваньской судоходной компании Evergreen Marine Corporation за 920 миллионов долларов.

27
Сен
Битва титанов: Maersk, MSC, COSCO

Крупнейшие в мире морские перевозчики ведут конкурентную борьбу на мировой арене.

План COSCO превзойти Maersk, крупнейшую в мире судоходную линию, уже ни для кого не секрет. За последние два года, с тех пор как правительство Китая объединило China Shipping с China Ocean Shipping, чтобы сформировать нынешнюю компанию Cosco Shipping, компания предприняла ряд амбициозных действий по инвестированию и расширению бизнеса. Многие аналитики считают, что цель COSCO по доминированию в сфере судоходства будет достигнута в течение следующего десятилетия.

06
Сен
IМО 2020: Морские перевозки станут дороже

Что такое IМО 2020 и как это постановление Международной морской организации повлияет на логистическую отрасль?

Индустрия морских перевозок является одним из самых значительных источников загрязнения окружающей среды и выбросов углекислого газа на планете. Морские суда и контейнеровозы расходуют до 4,4 миллионов баррелей нефти в день, что составляет 10% от потребления нефти во всем транспортном секторе.

24
Авг
История TEU: золотой стандарт, покоривший мир логистики

Что такое TEU?

TEU (Двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ) является важной единицей измерения вместимости грузовых транспортных средств, которая широко используется в индустрии морских перевозок. Стандарт основан на объеме 20-футового (6,1 м) интермодального ISO-контейнера — металлического контейнера стандартного размера, который можно перевозить различными видами транспорта.

06
Авг
Большому кораблю большое плавание

Будущее грузоперевозок — в обновленных портах Китая и США

Нет смысла спорить об актуальности мегаконтейнеровозов и той роли, которую они играют в настоящем и будущем индустрии морских перевозок. Перевозчики, безусловно, видят, что спрос на супер-объемы контейнерных перевозок грузов есть, а также признают необходимость адаптации портов для того, чтобы рынок мог справиться с растущим спросом. О рождении и укреплении новой тенденции свидетельствуют широкомасштабные работы, ведущиеся во многих портах мира, которые дадут возможность флотилиям гигантских грузовых кораблей беспрепятственно заходить к причалам.

06
Май
Истории необыкновенных грузов: авокадо из Мексики

Из солнечной Мексики в заснеженную Украину. Как компания «M&M Украина» в кратчайшие сроки доставила 17 тонн авокадо в преддверии новогодних праздников.

Ведущий украинский поставщик кулинарных трендов, аутентичных продуктов и ингредиентов для различных кухонь мира в сегменте HoReCa, работающий на рынке Украины уже 20 лет и имеющий в ассортименте более 1000 наименований товаров, обратился к компании «M&M Украина» с просьбой о перевозке деликатного груза: необходимо было доставить из Мексики 17 тонн авокадо, чтобы порадовать украинских гурманов в новогодние и рождественские дни.

30
Мар
По гамбургскому счету: инновации в перевозках

HHLA тестирует беспилотники и автономные грузовые автомобили для контейнерных перевозок

Немецкая логистическая и транспортная компания Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) и Центр морской логистики Фраунгофера рассматривают вопрос об использовании беспилотников для транспортировки контейнеров по воздуху над портом Гамбурга, по словам Анжелы Титцрат, председателя исполнительного совета HHLA. Порт уже готовится к будущему с автономными грузовиками и с гиперпетлей, по которой контейнеры транспортируются со скоростью звука

.
18
Мар
Без шкипера у руля: автономные суда становятся реальностью

Взгляд в ближайшее будущее автономного судостроения.

Автономная революция не будет ограничиваться автомагистралями. Океаны скоро заполнят корабли без шкипера у руля — безопасные инновационные суда, которые словно сошли со страниц научно-фантастических произведений. Нас ждет будущее, в котором все суда, от военных кораблей до паромов и грузовых кораблей, будут обладать определенной степенью интеллекта. Такие умные суда смогут самостоятельно совершать длительные рейды, справляясь с штормами и избегая столкновений — без вмешательства человека. В результате, судоходные компании смогут заменить свои гигантские грузовые суда-контейнеровозы флотилиями небольших, более экономичных судов. Командные центры для наблюдения и контроля за этими кораблями появятся в портах по всему миру.

Поскольку мир уже практически готов к массовому выпуску автомобилей без водителя, судоходная отрасль работает над внедрением аналогичной технологии в надежде, что замена традиционных судов с экипажем на автономные принесет огромные экономические преимущества.

04
Мар
Мегаконтейнеровозы — гиганты морских перевозок

Женевский судоходный гигант MSC (Mediterranean Shipping Company) планирует стать обладателем первых в отрасли контейнеровозов вместимостью 23 000 ДФЭ, которые будут изготовлены по контракту, заключенному в сентябре 2017 года.

В настоящее время базирующаяся в Гонконге компания OOCL является владельцем крупнейшего в мире контейнеровоза: OOCL Hong Kong (длина 400 м, вместимость 21 413 ДФЭ), запущенный в 2017 году, был первым контейнеровозом, превысившим вместимость 21 000 ДФЭ. Контейнеровоз был построен компанией Samsung Heavy Industries и спущен на воду в мае 2017 года. OOCL Hong Kong работает на линии, которая включает в себя такие порты как Шанхай, Нинбо, Сямэнь, Янтьян, Феликсстоу, Роттердам, Гданьск и Вильгельмсхафен. Он входит в серию из шести гигантских контейнеровозов OOCL вместимостью более 20 000 ДФЭ. Последний из них, OOCL Indonesia, был спущен на воду в январе 2018 года.


08
Дек
Грузоперевозки и доставка сборных грузов из Китая
Экономические взаимоотношения с китайскими партнерами — это огромные возможности для современного бизнеса.

COPYRIGHT 2017 | M&M Украина
"