Современные поставщики логистических услуг очень хорошо осознают тот факт, что сейчас электронная коммерция процветает: к 2027 году онлайн-продажи, по предварительным оценкам, составят 24% от общего объема продаж. Этот быстрый рост, в свою очередь, создает огромные логистические проблемы в последние годы. Компании вынуждены перестраивать свои склады и логистические центры, чтобы как можно быстрее удовлетворять запросы потребителей на выполнение их заказов. В наши дни, если поставщик не может обеспечить потребности в быстрой доставке, клиенты просто выбирают конкурента, который может выполнить задачу.
Логистические компании изо всех сил пытаются организовать — и реорганизовать — сложные маршруты транспортировки грузов — и делают это удаленно. Сотрудники борются с задержкой графиков производства, с нарушениями привычных для перевозчиков маршрутов. Груз часто должен быть перенесен на новые маршруты или виды транспорта.
«Мы сталкиваемся с тем, что во всем мире компании поставщиков закрываются. Перевозка грузов в Европу и по странам Европы сейчас стала чрезвычайно сложной задачей», — сказал Грант Уоттман, генеральный директор компании Agility Project Logistics.
Ежегодно специалисты в сфере логистики и грузовых перевозок посещают ряд крупнейших выставочных мероприятий по всему миру. Форумы, конференции и выставки знакомят с самыми лучшими и современными практиками в отрасли и дают представление о тенденциях и инновационных технологических разработках будущего. Каждое событие уникально и важно по многим причинам.
Доля технологических инноваций в последние годы значительно возрастает во всех отраслях, и логистика может стать одним из наиболее затронутых изменениями секторов в 2020 году. Известно, что индустрия логистики интенсивно использует ручные процессы и большие объемы данных, и, возможно, больше всего выиграет от внедрения новых технологий и следования инновационным тенденциям в цепочках поставок и логистике.
Первый в отрасли коммерческий автономный авторефрижератор, оснащенный по инновационной технологии Plus.ai, совершил рейс от побережья до побережья США, доставив более 40 000 фунтов сливочного масла Land O'Lakes покупателям.
Компания Plus.ai, ведущий поставщик технологии автоперевозок на грузовом транспорте с автономным управлением, объявила о том, что в декабре 2019 года успешно завершился первый автономный коммерческий грузовой рейс от побережья до побережья США. Заказчиком выступил производитель масла Land O'Lakes, Inc.
Заканчивается 2019 год, и мы искренне благодарны за то, что Вы оказали нам доверие и были в этом году с нами.
Теперь нас всех ждет новое путешествие — в 2020 год.
Пусть Новый год принесет новые цели, новые маршруты, новые вершины!
Пусть мир станет еще немного ближе, а все планы осуществляются масштабно и успешно!
Мы, как и прежде, будет рядом, сопровождая и доставляя Ваши ценные грузы в любые точки земного шара — по суше, воде и воздуху.
С уважением,
Коллектив «Militzer & Muench Ukraine GmbH»
В 2019 году на грузоперевозки особенно сильно повлияла экономическая неопределенность и напряженность в торговых отношениях в мире, заявил Александр де Жуньяк, генеральный директор и CEO Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), во время пресс-конференции, состоявшейся в среду, 11 декабря 2019 года, в рамках Global Media Days в Женеве.
В ноябре 2019 года компания Shell Aviation заявила о решении укрепить свое долгосрочное стратегическое партнерство с компанией SkyNRG, мировым лидером на рынке экологически устойчивого авиационного топлива (SAF), поддержав план по созданию и развитию первого специализированного завода авиационного топлива (SAF) в Европе.
В октябре 2019 года Гамбургский аэропорт (HAM) внедрил цифровую платформу FAIR@Link от специализирующейся на программном обеспечении гамбургской компании DAKOSY. Платформа используется для обработки грузов в грузовом центре Гамбургского аэропорта. Это очередной шаг в рамках стратегии цифровизации систем аэропорта, который позволяет одновременно повысить эффективность и оптимизировать воздушные грузовые операции в крупнейшем европейском аэропорту.
По данным Европейского союза, кража дорогостоящих грузов, поступающих в цепочки поставок в Европе, обходится предприятиям в сумму, превышающую 8,2 млрд. евро в год. Угроза со стороны организованных преступников возрастает и становится все более серьезной. Ассоциация по защите перевозимых грузов (TAPA) эффективно предотвращает и расследует преступления, связанные с грузоперевозками.
Поскольку логистические операторы стремятся уменьшить свое воздействие на окружающую среду, все большее число экспедиторов, транспортных компаний и в настоящее время авиакомпаний стремится достичь чистых нулевых выбросов в течение следующих нескольких десятилетий. Группа International Airlines Group (IAG) объявила о том, что станет первой группой авиакомпаний, которая обязуется достичь уровня нулевых выбросов СО2 к 2050 году.
Южнокорейский судостроительный концерн Samsung Heavy Industries построит шесть крупнейших контейнеровозов для тайваньской судоходной компании Evergreen Marine Corporation за 920 миллионов долларов.
План COSCO превзойти Maersk, крупнейшую в мире судоходную линию, уже ни для кого не секрет. За последние два года, с тех пор как правительство Китая объединило China Shipping с China Ocean Shipping, чтобы сформировать нынешнюю компанию Cosco Shipping, компания предприняла ряд амбициозных действий по инвестированию и расширению бизнеса. Многие аналитики считают, что цель COSCO по доминированию в сфере судоходства будет достигнута в течение следующего десятилетия.
Индустрия морских перевозок является одним из самых значительных источников загрязнения окружающей среды и выбросов углекислого газа на планете. Морские суда и контейнеровозы расходуют до 4,4 миллионов баррелей нефти в день, что составляет 10% от потребления нефти во всем транспортном секторе.
TEU (Двадцатифутовый эквивалент, ДФЭ) является важной единицей измерения вместимости грузовых транспортных средств, которая широко используется в индустрии морских перевозок. Стандарт основан на объеме 20-футового (6,1 м) интермодального ISO-контейнера — металлического контейнера стандартного размера, который можно перевозить различными видами транспорта.
Нет смысла спорить об актуальности мегаконтейнеровозов и той роли, которую они играют в настоящем и будущем индустрии морских перевозок. Перевозчики, безусловно, видят, что спрос на супер-объемы контейнерных перевозок грузов есть, а также признают необходимость адаптации портов для того, чтобы рынок мог справиться с растущим спросом. О рождении и укреплении новой тенденции свидетельствуют широкомасштабные работы, ведущиеся во многих портах мира, которые дадут возможность флотилиям гигантских грузовых кораблей беспрепятственно заходить к причалам.
Наш коллектив поздравляет Вас со значимым событием — 25-летием!
Вот уже четверть века Вы строите и развиваете эффективный бизнес, находясь у главных морских ворот Украины, создавая и налаживая для своих клиентов пути в ЕС, страны Азии, Америки и др., всегда предоставляя сервис высочайшего качества.
День рождения компании — это замечательный повод порадоваться достигнутым успехам и поставить новые высокие цели. Наш коллектив поздравляет Вас со значимым событием — 25-летием!
Ведущий украинский поставщик кулинарных трендов, аутентичных продуктов и ингредиентов для различных кухонь мира в сегменте HoReCa, работающий на рынке Украины уже 20 лет и имеющий в ассортименте более 1000 наименований товаров, обратился к компании «M&M Украина» с просьбой о перевозке деликатного груза: необходимо было доставить из Мексики 17 тонн авокадо, чтобы порадовать украинских гурманов в новогодние и рождественские дни.
Грузовая компания SAS Cargo 4 апреля совершила необыкновенный рейс: пара гигантских панд Мао Сунь и Син Эр была доставлена из Пекина в Копенгаген рейсом SK996.
Панды были отправлены с базы Чэнду Панда в Данию в качестве жеста доброй воли главы КНР Си Цзиньпина после государственного визита Королевы Дании в Китай в 2014 году. Совместный исследовательский проект по сохранению и разведению гигантских панд между Китаем и Данией продлится 15 лет.