Главная » Авиаперевозки » Перевозчики из Китая выбирают региональные аэропорты

В последнее время получение права на посадку в европейских аэропортах вызывает серьезную озабоченность у многих грузовых перевозчиков, особенно в условиях введения ограничений на ночные полеты и зашумленность, а также ежегодных квот на взлеты и посадки. В контексте грузовых перевозок из Китая в Европу, включая доставки с Китая, уже сейчас наблюдаются определенные тенденции, которые, вероятно, будут влиять на транспортные компании в ближайшем будущем. Из-за ограничений в получении прав на посадку в крупнейших и наиболее загруженных аэропортах, китайские перевозчики все чаще рассматривают альтернативные варианты, отдавая предпочтение менее крупным региональным аэропортам.

Недавно компания Uni-Top Airlines (Ухань, Китай) подала заявку Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) на запуск серии международных грузовых рейсов из г. Ухань и Тяньцзинь, что вызвано растущим спросом на международные перевозки, включая доставку сборных грузов из Китая в Украину. Рост спроса связан с развитием электронной торговли. Уже в апреле 2018 года транспортная компания планирует совершать 8 рейсов самолетами 747F или A300F в неделю из своего хаба в г. Ухань в Новосибирск и Люксембург.
Uni-Top также сделала запрос о рейсах Тяньцзинь — Люксембург — Ухань, выполняемых самолетами 747F. Для нее это будут первые полеты из Тяньцзиня.

В Тяньцзиньском международном аэропорту Биньхай, расположенном на окраине Пекина, в последнее время был отмечен приток грузовых рейсов, что свидетельствует об ограничении пропускной способности в Столичном международном аэропорту Пекина (110 км к северу), а также о сильном желании региональных властей привлечь новых авиаперевозчиков и превратить город в крупный авиагрузовой узел, связывающий Китай и многие европейские страны: Люксембург, Германию, Украину и т. д.

Еще один перевозчик Longhao Airlines (Гуанчжоу) также является новичком в Тяньцзине. Перевозчик недавно начал выполнять 5 чартерных рейсов в неделю самолетом 737-300F по маршруту Наньтун — Тяньцзинь. В этом случае, Наньтун (130 км к северу от Шанхая) и Тяньцзинь являются хорошей альтернативой аэропортам в Шанхае и Пекине.
Ранее Tianjin Cargo Airlines подтвердила свои планы по вводу в эксплуатацию в 2018 году трех боингов 737F, по данным CAAC. В течение пяти лет с момента начала коммерческого обслуживания, новый перевозчик планирует расширить свой грузовой флот до 50 самолетов. Tianjin Cargo Airlines, получившая одобрение CAAC в октябре 2017 года, намерена обслуживать внутренние маршруты с использованием узкофюзеляжных самолетов, прежде чем постепенно осваивать международные грузовые маршруты, выполняемые широкофюзеляжными грузовыми самолетами.

Если эти амбициозные планы принесут свои плоды, грузовые перевозки в Европу, включая доставку грузов в Украину, станут привычным явлением в Тяньцзиньском международном аэропорту.

Международные грузовые авиаперевозки в Украине успешно выполняет компания «M&M Украина» (головной офис в г. Киев, подразделение в г. Борисполь и г. Одесса) по всем перспективным и востребованным мировым направлениям. «M&M Украина» осуществляет качественные и безопасные грузоперевозки из Китая в Украину, из Украины в Китай.